Аутсорсинг бухучета —
современно,
эффективно, доступно!

Мы очень стараемся, чтобы наша работа нравилась нашим клиентам. Мы постоянно повышаем собственную квалификацию, в своей работе используем самые передовые технологии и программное обеспечение. С нами у Вас появится свободное время для развития Вашего бизнеса, Вы будете задумываться над новыми направлениями.

Работаем в Краснодаре, Краснодарском крае, республике Крым, республике Адыгея, Москве, Ханты-Мансийске, Казани и Сургуте. Специфика предоставления услуги по бухгалтерскому сопровождению определяется для каждого клиента индивидуально.

Если Вы не нашли необходимую для Вас услугу, напишите, или позвоните нам и мы постараемся решить Вашу задачу!

Наши услуги
Услуги в деталях
  • Расчеты с покупателями и поставщиками

  • Оформление первичных документов

  • Формирование налоговой отчетности

  • Взаимодействие с контролирующими органами

  • Консультирование по текущим вопросам

  • Учет основных средств

  • Сведение финансовых результатов

  • Расчет суммы налогов

  • Расчет заработной платы персонала

  • Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов

  • Ведение книги покупок и продаж с введением счетов-фактур для покупателей и от поставщиков

  • Составление бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов за отчетные периоды

  • Отправка налоговой и бухгалтерской отчетности через системы электроннго документооборота

 

Услуга

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Перерегистрация ООО (внесение изменений в учредительные документы, смена адреса, смена учредителя)

Ликвидация ООО

Ликвидация ИП

Стоимость (руб.)

3 500

1 500

4 000

Договорная

Договорная

 
Основные виды услуг - самостоятельно рассчитать стоимость

Если Вы не разобрались как произвести расчеты своих услуг, запросите обратный звонок и мы сами всё посчитаем!

Комплексы услуг
 
 
 

В этом случае в ведении компании-заказчика остается часть процессов:

- Расчеты с покупателями, поставщиками, оформление первичных документов (накладных, счетов, актов, кассовых ордеров).

- Мы в рамках данной услуги занимаемся формированием соответствующей отчетности, отправляем необходимые документы в налоговые органы, взаимодействуем с контролирующими организациями по вопросам, связанным с деятельностью компании, проверяем корректность ввода данных в систему, консультируем бухгалтера компании по текущим вопросам.

- Подобная организация рабочего процесса бухгалтерии поможет заказчику оптимизировать расходы на содержание отдела, сэкономить на штатном главбухе, использовать профессиональный опыт наших специалистов на пользу своему бизнесу. Мы гарантируем правильное формирование отчетности и своевременную сдачу документов в контролирующие органы.

При таком способе предоставления услуг наши специалисты:

- Обрабатывают бухгалтерские документы, вводят платежные документы от поставщиков, покупателей и по налогам.

- Обрабатывают кассовые операции (приходные и расходные ордера), первичную документацию по взаиморасчетам с поставщиками.

- Подготавливают первичную документацию для покупателей.

- Ведут учет основных средств и материалов; сводят финансовые результаты деятельности и определяют суммы налогов, включая налог на прибыль, НДС, УСН, налог на имущество и другие.

- Рассчитывают и начисляют заработную плату персоналу, а также соответствующие отчисления из нее.

- Начисляют амортизацию по нематериальным активам, основным средствам.

- Ведут книги покупок и продаж с введением счетов-фактур для покупателей и от поставщиков.

- Составляют бухгалтерские, налоговые и статистические отчеты в ФНС, внебюджетные фонды и органы статистики за отчетные периоды.

- Отправляют налоговую и бухгалтерскую отчетность через системы электронного документооборота

- Консультируют по вопросам ведения бухгалтерского учета Вашей компании.

Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учёта

Мы оказываем консультации по всем вопросам ведения бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета. Наши специалисты используют самые последние версии информационно-справочных баз данных, что позволяет им быть в курсе всех изменений в законодательстве и правилах ведения учета.

Восстановление бухгалтерского учёта

В случае необходимости, специалисты компании "Легкая бухгалтерия" помогут восстановить учет на Вашем предприятии и вывести его на качественно новый уровень.

Сдача отчетности в электронном виде
Всю отчетность наших клиентов мы сдаем
в электронном виде.

Это дает нашим клиентам уверенность и спокойствие в периоды отчетности. Сдачу отчетности в ПФР, ФСС и ФНС и другие контролирующие органы мы осуществляем не выходя из офиса в любое время суток.

Кроме этого системы электронной отчетности предоставляют комплекс дополнительных услуг:

- Комплексный финансовый анализ вашего предприятия;
- Информацию о выездных проверках ФНС,ФСС и ПФР;


Получить информацию о предприятиях - ваших контрагентах:
 связи между юридическими и физическими лицами;

арбитражные дела предприятий - предъявляют ли клиенты претензии к компании;

финансовая информация – ведет ли компания финансовую деятельность, и какими средствами она располагает.

Полученные данные помогут Вам избежать лишних трудностей и оценить надежность организаций - ваших партнеров и контрагентов

© 2018 «Легкая бухгалтерия»

ООО "ЮНИКОМ"
ИНН: 2308243602
ОГРН: 1172375022797
КПП: 230801001
Дата государственной регистрации: 22.03.2017